Женский стиль ведения бизнеса

Женский стиль ведения бизнеса

Женщина в современном мире давно уже перестала быть исключительно матерью, домохозяйкой и «хранительницей очага». Сегодняшние бизнес-вумен не хуже управляются с делами, чем их коллеги мужского пола. Кто-то считает, что женщина по природе своей не способна руководить большими делами, но это устаревший и ханжеский взгляд.

Бизнес по половому признаку

Прямой зависимости между половой принадлежностью и способностью вести свой бизнес, конечно же, нет. Главный залог успешного ведения бизнеса – профессионализм. Если женщина хорошо разбирается в каком-то вопросе, то и дела ее будут идти в гору. Женщина более мягка, покладиста и тоньше чувствует находящихся рядом людей, отчасти это накладывает определенный отпечаток на манеру ведения бизнеса.

Говоря о женском стиле в бизнесе, принято подчеркивать, что женщина-руководитель способна лучше организовать коллектив, создать в нем хорошие теплые отношения. Женщины привыкли обращать внимание на бытовые мелочи, поэтому работать с ними уютней, они способны проникнуться проблемами партнеров и сотрудников, лучше понять их.

Ученые отмечают, что женщины руководители чаще мужчин используют эмоциональные методы воздействия. Но и это не является стопроцентной истиной, ведь грамотный топ-менеджер никогда не будет использовать лишь одну стратегию.

Железная хватка

Возможно, именно из-за стереотипа о том, что женщина не может вести дела, представительницы слабого пола имеют железную хватку. В подсознании у них сидит желание доказать всем, что она готова справиться с любым делом. Женщины смелее, чем мужчины, пренебрегают личными отношениями с клиентами, если это важно для достижения цели. Природные чуткость и коммуникабельность позволяют им быть уверенными в том, что отношения всегда можно наладить после сделки. Надо сказать, что это удается женщинам лучше мужчин.

Женщины сильнее мужчин ценят в бизнесе честность и открытость, женская половина бизнесменов намного реже отваживается на финансовые махинации и нарушение закона. По статистике, 40% бизнес-леди ценят в бизнесе именно честность.

Бизнес или семья?

Как ни крути, но бизнес-вумен всегда остается сначала женщиной, а потом уже руководителем. Женщина, в отличие от мужчины, не может забыть о семье и полностью погрузиться в работу. Личные проблемы женщины склонны переносить и в деловую сферу. Нередко дела женщин идут в гору только в том случае, если в личной жизни все складывается хорошо. А вот большинство мужчин способны оставлять личные и семейные проблемы за порогом офиса.

Как мы видим, некоторые признаки «женского стиля в бизнесе», конечно же, есть, но при этом образ женщины-бизнесмена часто оказывается окутанным разными стереотипами. Возможно, рано или поздно количество женщин и мужчин, занимающихся серьезным бизнесом, сравняется, и тогда эти стереотипы исчезнут сами собой.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.