Зависимость от онлайн-игр

Зависимость от онлайн-игр

Игровая зависимость – вполне реальная вещь. Многие компьютерные игры преднамеренно сделаны так, что заставляют игрока судорожно играть даже тогда, когда игра перестает приносить ему удовольствие. Самая главная задача разработчиков заключается в том, чтобы как можно большее количество людей играло в игры, вне зависимости от того, приносит это им удовольствие или нет.

Раньше задачей создателей игр было написать игрушку, которая понравится, чтобы в следующий раз к ним пришли за новой. Сейчас основная масса выпускающихся игр – это онлайн игрушки, задача которых заставлять игрока сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени.

Невозможно придумать столько историй и приключений, чтобы их хватило на тысячи часов, которые игроки проводят за компьютером. Поэтому теперь производители игр стараются заставить игроков снова и снова выполнять повторяющиеся действия, не заботясь, получают ли геймеры при этом удовольствие. Игры разработаны так, чтобы держать игрока в напряжении в тот момент, когда игра становится неинтересна, заставляя его совершать повторяющиеся действия и выдавая за это виртуальное вознаграждение через определенные промежутки времени.

Мозг человека устроен так, что он рассматривает виртуальные предметы, которые геймер получает в играх, как вполне реальные. Если на получение предмета в игре было потрачено много времени и усилий, то он становится для игрока ценным независимо от того, магия это, набор виртуальной брони или новый космический корабль. Так как геймеры воспринимают и ценят эти предметы как реальные, то в онлайн играх их заставляют бесконечно бегать в поисках этих предметов и собирать их. Разработчики игр эксплуатируют человеческую страсть к накоплению запасов и собирательству ради собирательства.

Как можно заставить геймера постоянно нажимать на кнопки?

Если давать ему вознаграждение за каждое нажатие, то он быстро обленится, привыкнув, что подарок всегда под рукой. Лучший способ приучить игрока постоянно жать на кнопки, это выдавать ему призы через случайные промежутки времени. При таком подходе геймер быстро привыкает долбить по кнопкам все время как одержимый. За это в играх «случайно» то здесь, то там выпадает добыча. Игры, которые используют этот метод, вызывают зависимость по тем же схемам, что и однорукие бандиты. Игрок не может остановиться прямо сейчас, так как именно следующее нажатие кнопки может принести удачу.

Если бы в онлайн играхЗависимость от онлайн-игр надо было только жать на кнопки, чтобы находить вознаграждение, то рано или поздно все геймеры бросили бы это занятие. Для того чтобы удержать геймера, у него должна быть долговременная цель. Для этого разработчики игр используют специальные технологии.

Вознаграждение выдают геймерам неравномерно. Сначала очки и звания повышается быстро, но со временем скорость начинает замедляться. Поначалу игроку очень просто прокачаться, но с каждым следующим уровнем количество усилий и времени значительно возрастает. Помня удовольствие от легкого перехода с одного уровня на другой в начале геймер испытывает гораздо больше удовлетворения от каждого последующего уровня, который стоил ему намного большего труда и времени. С каждым новым уровнем геймеры все более самозабвенно отдаются игре.

Чтобы надолго удержать геймера в игре, разработчики подсаживают его на долгие миссии. Если игрок выходит из игры, то он теряет очки и наработанные потом и кровью достижения. В некоторых играх используется прямо противоположная стратегия. Уровни настолько короткие, что игрок неосознанно переходит с одного на другой и сам не замечает, как проходит всю игру целиком.

И последний способ удержания. Если вы долго не возвращаетесь в игру, то постепенно начинаете терять все достижения, рейтинги, награды. Этот прием – главное оружие всех разработчиков. Нужно заставить игрока все время возвращаться в игру, чтобы не потерять все то, что он с таким трудом заработал.

Каждый из методов редко используют по отдельности. Во всех популярных онлайн играх разработчики включают как можно больше этих приемов и сочетают их между собой.

Разумеется, никто насильно не заставляет людей играть в игры. Просто подавляющее большинство людей мечтают о тихом уютном месте, куда можно спрятаться и там остаться, потому что реальный мир жесток, заставляет человека работать и принимать решения самому. Так что игры – это еще одна из форм психологического убежища. Главная опасность онлайн игр заключается в том, что современные игры стали очень эффективным способом получения чувства удовлетворенности. Поэтому многие люди предпочитают долбиться в игрушки, а не ходить на учебу, строить свою карьеру, добиваться чего-то в реальной жизни.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.