Мужская мода. Зима 2013

Мужская мода. Зима 2013

Либеральному сознанию непросто это принять, но сегодня самый прогрессирующий рынок моды – отнюдь не женский. Законодатели стиля всё больше и чаще ориентируют свой продукт на мужчин. Если об этом хорошенько задуматься, то этот факт не так уж и удивителен. Представительницы слабого пола уже показали, сколь чудодейственным может быть удачно подобранный гардероб: Золушек превращают в принцесс, домохозяек обращают в моделей, а простушек – в дам высшего света. Так почему бы и из мужского населения не сделать фабрику белых принцев?

Если на начальных этапах прорыва мужской моды дизайнеры активно взрывали мозг яркими акцентами, смешением стилей и нестандартным использованием материалов, то нынешней зимой они чутко уловили желание мужчин вернуться к своим классическим истокам. Экстравагантность отправлена если не в отставку, то в конец очереди, а на первый план вышло соответствие традиционным моделям одежды. Теперь дизайнеры чётко разделяют одежду для отдыха и для работы, предпочитая более не смешивать эти стили.

В качестве офисного гардероба вестники моды пропагандируют на грядущую зиму классический костюм, используемый с трикотажными водолазками или с джемперами. Деловые сорочки тоже никто не отменял, выделяя в данном направлении точную посадку сорочек. Основной цветовой гаммой деловой одежды выступают спокойные тона – черный, белый, серый, коричневый и темно-синий. Поклонникам ярких цветов в некоторых моделях были оставлены оранжевый, зелёно-жёлтый и медовый оттенки.

Самые сдержанные по цвету и фасону модели избрал модный бренд «Corneliani». В образцах его гардероба преобладают черный и серый оттенки, а центральными экспонатами представлены стильное широкополое пальто и элегантный двубортный пиджак.

Разработчики одежды «Bottega Veneta» предлагают носить верхнюю одежду именно с сорочками. Что касается самой верхней одежды, то в качестве наиболее удачных её вариантов дизайнеры считают укороченные куртки или удлиненные пиджаки. Отметим, что отличительной чертой курток является крой, имеющий большое сходство с теми же пиджаками.

Остальные законодатели мод также отдалились от провокационности в мужском гардеробе, однако всё же предпочли оставить некоторые отличительные нюансы. Так, «Thierry Mugler», согласившийся с использованием темных цветов для мужских костюмов, решил украсить свои экземпляры деталями из пластика и латекса. А в качестве верхней одежды бренд представил запоминающиеся чёрные пальто большого объёма, использующиеся с длинными перчатками.

«Yves Saint-Laurent» сочетал костюмы с невероятно узкими галстуками, а с некоторыми из них предложил носить ботинки «милитари». Модный дом «John Galliano» не стал далеко отходить от образа современного метросексуала, желающего выпрыгнуть из серого потока. Результатом стали множественные детали и одежда из меха, различные шарфы из шёлка и шали с вышивкой. Также в коллекции бренда трико из шерсти, свитера с воротниками и куртки из кожи. Самым же рисковым стал «Costume National Homme», позволяющий мужчине нестрогую одежду и в рабочих условиях. Его дизайнеры предлагают сильному полу расклешенные и зауженные брюки, активно пропагандирует мужской клатч. На верхнюю часть тела «CNH» дозволяет надеть пуловер прямо на голый торс, а пиджаки – на майку.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.