Какой он

Какой он

В наше время уже никого не удивляет, когда женщина достигает высот в карьере или вообще владеет своим собственным бизнесом. Более того, по статистике, значительную часть компаний малого бизнеса в сфере услуг возглавляют именно женщины. Как оказалось, бизнес и женщина – вполне совместимые понятия!

Превратиться из офисной секретарши или скучающей домохозяйки в настоящую бизнес-леди может любая представительница прекрасной половины человечества.

Что нужно для того, чтобы стать успешной бизнес-леди? Цель

Без постановки цели невозможно достичь чего-либо, потому как непонятно, для чего женщина начинает организовывать бизнес. У каждой представительницы прекрасного пола своя мотивация и совершенно разные цели: поднять материальный уровень и социальный статус, доказать свою состоятельность любимому человеку, купить дорогие вещи, отправить детей учиться за границу или все сразу.

Определенные знания

Что ни говори, а без образования ничего не выйдет. Для развития даже очень хорошей бизнес-идеи нужна база теоретических знаний, поэтому обучение в одном из вузов или прохождение узконаправленных курсов – обязательное условие для успешного ведения бизнеса.

Определенные личностные качества

Сила воли, упорство, умение дать отпор, стремление быть лидером, умение общаться с людьми – без наличия этих качеств будет очень тяжело стать настоящей бизнес-леди.

Постоянное саморазвитие и самосовершенствование

Саморазвитие подразумевает ежедневную работу над собой, которая необходима для непрерывного движения вперед. Если перестать заниматься совершенствованием своих навыков и умений, развитием личностных качеств, можно надолго застрять на каком-то одном уровне и не подниматься выше.

Готовность много и упорно работать

Лень и успех – вещи, взаимоисключающие друг друга. Начинающей бизнес-леди придется все свое время и силы отдавать делу, особенно на первых порах.

Чем заняться?

Традиционно можно выделить несколько основных сфер обитания женщин в бизнесе:

  • все, что связано с красивой внешностью (магазины парфюмерии и косметики, салоны красоты и СПА-салоны, бутики одежды и обуви);
  • все, что связано с приятными эмоциями и красотой в общем смысле этого слова (агентства развлечений, магазины сувениров и подарков, художественные салоны);
  • все, что связано со свадьбой (свадебные салоны, агентства по организации свадеб);
  • все, что связано с детьми, их воспитанием и развитием (магазины детских товаров, частные детские сады и школы развития, детские развлекательные центры);
  • хобби (пошив одежды на заказ, магазин вязаных вещей, или фенечек из бисера, или статуэток из гипса – то, что раньше женщина делала просто для удовольствия).

Вообще, женщина способна заниматься практически любым делом, принципиальных ограничений здесь нет. Женщина – существо универсальное: она может успешно управлять салоном красоты и не менее успешно возглавлять нефтяную компанию. И в этом главное женское преимущество – гибкость и способность моментально ориентироваться, не теряя времени на раскачку – как это обычно происходит у большинства мужчин. Главное условие успешного развития любого женского бизнеса – этот самый бизнес должен нравиться хозяйке, она должна получать от него удовольствие. И этим женщины отличаются от мужчин.

Какая она, успешная деловая женщина?

Времена хмурых неухоженных теток в серых костюмах с вороньим гнездом на голове уже давно прошли. Также неактуален образ законченной холодной стервы, которая сметает все и всех на своем пути ради достижения своих целей.

Образ современной бизнес-леди складывается из нескольких моментов: привлекательная ухоженная внешность и ненавязчивый деловой стиль в одежде, безупречная культура общения и порядочность, доброжелательность и твердость, умение отстаивать свою позицию и не впадать в уныние. Именно такой успешную бизнес-леди видит большинство российских мужчин.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.