Как привлечь клиентов и увеличить продажи?

Как привлечь клиентов и увеличить продажи?

У вас свое дело. Первые шаги вы уже сделали, фирму создали, она работает. И тут возникает вопрос по дальнейшему развитию дела, а это возможно лишь с ростом продаж (привлечением клиентов). И не важно, какой у вас бизнес – розничная торговля, оказание услуг, свой ресторан, оптовый склад или строительная фирма – для дальнейшего процветания своего дела вам надо увеличивать продажи. Об этом надо помнить и уделять этому вопросу ежедневно до 40 % рабочего времени. А вот как раз методы увеличения продаж товара или услуг будут зависеть от вида вашего бизнеса. Кстати, затраты на увеличение продаж или привлечение большего количества потребителей ваших услуг не обязательно требуют больших финансовых затрат, как думают многие начинающие предприниматели. В настоящей статье рассмотрим методы увеличения продаж на конкретных примерах.

Юридическая фирма

Допустим, вы открыли юридическую фирму. У вас есть уже небольшое количество клиентов, но чтобы развиваться и получать прибыль, вам необходимы все новые и новые клиенты. Мощным оружием по привлечению новых клиентов может стать ваш сайт. Если вы разместите на сайте только информацию о фирме, это мало кого привлечет. Но вот если на сайте, например, вы разместите в бесплатном доступе шаблоны самых распространенных договоров, копии исковых заявлений, простые образцы корпоративных документов, то это заинтересует куда большее число потенциальных клиентов. Только эти документы должны быть составлены юридически грамотно и без орфографических ошибок.

Чтобы показать профессионализм своих сотрудников, на сайте можно разместить либо ссылки, либо скан-копии положительных решений по делам, в которых участвовали юристы вашей фирмы. Вам, в множестве юридических фирм, предоставляющих типичные услуги, надо как-то выделиться. Проанализируйте рынок юридических услуг и предложите клиенту какую-либо уникальную услугу или комплекс услуг, которые не предлагают иные компании.

В начале своей деятельности юридической фирме трудно рассчитывать на самый эффективный метод – рекомендации знакомых и друзей потенциального клиента. Поэтому надо использовать иные возможности. Если ваша фирма специализируется на обслуживании юрлиц, то хорошими методами привлечения новых клиентов могут быть публикации аналитических статей в деловой и профессиональной прессе, Интернет-журналах, участие в различных семинарах, конференциях. Для привлечения клиентов хорошо также активно участвовать в мероприятиях и акциях профессиональных общественных организациях (союзы, ассоциации).

Кафе

Если у вас кафе, то основными методами увеличения продаж (привлечения клиентов) являются постоянное информирование и стимулирование, предлагать им возможность экономии, чтобы клиент был уверен, что прийти в ваше кафе – выгодно и удобно для него.

На начальном этапе, когда у вас еще мало средств на полномасштабную рекламную компанию, хорошо использовать эффект «сарафанного радио» – вы и ваши сотрудники могут попросить своих родных, знакомых, друзей распространить положительную информацию как устно, так и через Интернет, на своих страничках в социальных сетях. Кроме того, простое размещение рекламного объявления в СМИ так же по финансам выйдет дешевле обращения в рекламное агентство. Но только на начальном этапе, в дальнейшем лучше делать более затратную профессиональную рекламу.

Стимулирование

– это больше психологический ход, но очень действенный. Клиента всегда привлечет возможность сэкономить. Например, я знаю одно кафе, в котором с 8.00 до 11.00 для всех без исключения клиентов предусмотрен бонус – если вы что-то покупаете, то получаете чашечку кофе бесплатно. Привлекая новых клиентов, про старых забывать не стоит. Если предусмотреть какие-либо скидки для постоянных клиентов, дополнительные акции, бесплатные дегустации новых блюд, то количество новых клиентов, желающих стать постоянными увеличиться. Кроме того, они применили еще один метод – выделились, так как все остальные кафе такого уровня в округе начинают работать с 10.00. Учли в этом кафе также интересы большинства их потенциальных клиентов – офисных сотрудников, что важно для роста продаж. Не все офисные сотрудники хотят обедать в кафе, во многих офисах есть микроволновки, поэтому большая часть блюд в том кафе сразу удобными порциями расфасованы в красивые удобные упаковки, в которых можно разогревать пищу именно в микроволновке. Чем больше вы дадите понять клиенту, что главное для вас – его выгода, а не собственная прибыль, тем успешнее будут результаты от метода «стимулирование клиента».

Каким бы видом бизнеса вы не занимались, для увеличения продаж вы должны помнить одно – потребитель всегда прав! Какие бы скидки, бонусы, акции, вы не предложили бы и какую бы самую убойную рекламу вы не запустили бы, неуважительное обращение с клиентами сведет все ваши старания к нолю. Человеку важно чувствовать свою значимость. Он с радостью придет и не один раз туда, где он будет чувствовать вежливость, участие и заботу, заинтересованность в его потребностях.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.