Алгоритм Пингвин

Алгоритм Пингвин

Недавно введенный Гуглом алгоритм «Google Penguin» наделал много шума в сети. Еще бы, эта «птица» отъела от 10 до 50% трафика наших сайтов, понизив их позиции в поисковой выдаче. Как заявляет Гугл, данный алгоритм как раз и предназначен для снижения рейтинга сайтов, нарушающих требования Google к качеству сайтов и направлен на понижение поискового спама.

Основным наказуемым видом нарушения являются различные виды контентного спама, перенасыщение ключевыми словами и редиректы на JavaScript. Так же под самым пристальным вниманием поискового фильтра оказались маскировка, неуникальный контент и неестественная схема построения ссылок.

По словам Мэтта Катса, руководителя «Google Webspam team», при автоматическом наложении санкций фильтром, у вебмастеров есть приблизительно 30 дней на устранение вышеперечисленных нарушений. После чего, если проблем не будет найдено, действие фильтра прекратится. Также можно будет подать заявку на снятие фильтра через специальную форму Гугла, но необходимо быть предельно внимательным, и прежде, устранить все нарушения, приводящие к данной проблеме, иначе тут же попадете в «лапы пингвина» еще на месяц. Там же можно оставить свой отзыв об алгоритм.

Основные требования к качеству сайтов от Гугла следующие:

1. Никогда не следует использовать скрытый текст и ссылки. Поисковый робот воспринимает это как влияние на поисковую выдачу.

2. Не использовать скрытую переадресацию и клоакинг.

3. Не следует перегружать контент ключевиками.

4. Не повторяйтесь на страницах, доменах и поддоменах.

5. Не стоит создавать страниц с вредоносным содержимым.

6. Не создавайте дорвеев и страниц лишь для поисковых систем.

7. Страницы сайта должны быть созданы в первую очередь для людей.

8. Ни каких хитростей для повышения рейтинга сайта.

9. Избегайте внешних ссылок с линкопомоек и спам ссылок.

10. Не используйте программное обеспечение для автоматизации обращений к Google.

11. Сайт должен быть наполнен уникальным и релевантным содержимым и представлять ценность для пользователей.

Очень удивительно то, что Гугл четко следуя принципу «перегруженности главной страницы рекламой» режет трафик даже если эта реклама его, т.е. Google Adsense.

Кроме всего прочего, часть внешних ссылок «Пингвин» стал игнорировать. Наверняка это следствие работы улучшенного алгоритма, который эффективнее определяет покупные ссылки. Поэтому, если вы продвигаете свой сайт таким образом, необходимо тщательней выбирать партнеров, анализировать околоссылочный текст, и выбирать места размещения этих ссылок на странице.

Редко обновляемые сайты и сайты с малым количеством страниц так же в большей степени подвержены риску, а это означает, что необходимо как можно чаще публиковать нужные и полезные уникальные статьи. Причем, как было замечено, ресурсы с большими статьями (от 4000 символов и более) пострадали менее всего.

Относительно сквозных ссылок можно сказать, что они, как и ранее, дают хороший эффект. Хотя, возможно, что здесь на результаты анализа могли повлиять упавшие с топов конкуренты.

Что сказать, скорее всего, алгоритм «Google Penguin» еще будет модифицироваться, с целью его улучшения и поэтому могут появляться или изменяться к

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.